Сеть премиальных гастрономов "Азбука Вкуса" и компания "Тандер" (владелец сети "Магнит") развивают стратегическое партнерство, объединяющее опыт в премиальном и массовом сегментах розничной торговли. Это сотрудничество позволяет расширить доступность качественных продуктов для разных категорий покупателей.

Содержание

Сеть премиальных гастрономов "Азбука Вкуса" и компания "Тандер" (владелец сети "Магнит") развивают стратегическое партнерство, объединяющее опыт в премиальном и массовом сегментах розничной торговли. Это сотрудничество позволяет расширить доступность качественных продуктов для разных категорий покупателей.

Формы сотрудничества

НаправлениеОписаниеРезультат
ЛогистикаСовместное использование складских мощностейОптимизация поставок
АссортиментЭксклюзивные линейки продуктовРасширение товарной матрицы
ТехнологииОбмен retail-решениямиПовышение эффективности

Преимущества для покупателей

  • Появление продуктов "Азбуки Вкуса" в магазинах "Магнит"
  • Доступные ценовые предложения
  • Совместные маркетинговые акции
  • Улучшение качества обслуживания

Перспективы развития партнерства

  1. Создание новых совместных торговых марок
  2. Развитие omnichannel-стратегии
  3. Оптимизация цепочек поставок
  4. Внедрение инновационных форматов

Сотрудничество "Азбуки Вкуса" и "Тандера" создает новые возможности для развития российского ритейла, сочетая премиальное качество и массовую доступность

Другие статьи

Что обозначает кошельки и прочее