Выписка из приказа – это официальный документ, который содержит часть информации из исходного приказа с сохранением юридической силы. Она используется в случаях, когда полный текст приказа не требуется или не может быть предоставлен.
Содержание
Основные элементы выписки из приказа
Стандартная выписка из приказа включает следующие обязательные элементы:
- Реквизиты организации (наименование, логотип)
- Название документа ("Выписка из приказа")
- Регистрационный номер и дата исходного приказа
- Заголовок к тексту (например, "О назначении ответственного")
- Основной текст выписки
- Подпись ответственного лица
- Печать организации (при необходимости)
Образец структуры выписки
ООО "Пример" | |
ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА | |
от 15.03.2024 № 45-к | |
О назначении ответственного за пожарную безопасность | |
1. Назначить Иванова Петра Сергеевича, инженера по охране труда, ответственным за пожарную безопасность в офисных помещениях с 16.03.2024. 2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. | |
Директор | Сидоров А.В. |
Отличия от полного приказа
- Выписка содержит только ту часть приказа, которая относится к конкретному сотруднику или вопросу
- Может не включать преамбулу и обоснование приказа
- Часто опускаются пункты, не относящиеся к запрашиваемой информации
- Сохраняет номер и дату исходного приказа
Виды выписок из приказов
По содержанию:
- Кадровые (о приеме, увольнении, переводе)
- Административные (о назначении ответственных)
- Распорядительные (о командировках, отпусках)
По форме:
- Полные (с сохранением структуры приказа)
- Сокращенные (только ключевые положения)
- Персонифицированные (только информация, относящаяся к конкретному лицу)
Требования к оформлению
- Должна быть сделана на бланке организации или содержать полные реквизиты
- Обязательно указывается номер и дата исходного приказа
- Должна содержать отметку о заверении копии (при необходимости)
- Подписывается уполномоченным лицом (часто - руководителем кадровой службы)
- Может заверяться печатью организации
Выписка из приказа является официальным документом и должна храниться в соответствии с установленными в организации правилами документооборота.