Переход от оператора Теле2 к Йоте с сохранением текущего номера требует выполнения определенной последовательности действий. Рассмотрим пошаговую инструкцию этого процесса.
Содержание
Переход от оператора Теле2 к Йоте с сохранением текущего номера требует выполнения определенной последовательности действий. Рассмотрим пошаговую инструкцию этого процесса.
Подготовка к переходу
- Убедитесь, что ваш номер зарегистрирован на ваше имя
- Проверьте отсутствие задолженности по счету у Теле2
- Сохраните важные данные из телефонной книги
- Убедитесь, что ваш телефон поддерживает SIM-карты Йоты
Пошаговая инструкция перехода
- Получение PAC-кода
Отправьте SMS с текстом "PAC" на номер 65075 с вашего номера Теле2. Вы получите код переноса (действителен 30 дней).
- Приобретение SIM-карты Йота
Купите новую SIM-карту Йота в официальном магазине или закажите доставку.
- Активация SIM-карты
Зарегистрируйте SIM-карту Йота, указав полученный PAC-код при активации.
- Ожидание переноса
Процесс переноса занимает до 8 рабочих дней. В это время сохраняйте старую SIM-карту активной.
Что происходит после перехода
Параметр | Изменения |
Номер телефона | Остается прежним |
Баланс | Переносится остаток с Теле2 (не всегда) |
Тарифный план | Меняется на выбранный у Йоты |
Важные нюансы
- В день переноса номера возможен перерыв в связи до 4 часов
- Услуги и подписки от Теле2 не переносятся
- Рекомендуется уведомить важных контактов о смене оператора
- После перехода проверьте работу всех сервисов (банковские SMS, мессенджеры)
Если у вас возникли сложности с переносом номера, обратитесь в поддержку Йоты по телефону 8-800-555-00-07 или через онлайн-чат на официальном сайте.
Частые вопросы
- Сколько стоит перенос? - У Йоты услуга бесплатная, но Теле2 может взимать плату за PAC-код
- Можно ли отменить перенос? - Да, в течение 24 часов после активации новой SIM-карты
- Что делать, если номер не перенесся? - Обратиться в поддержку обоих операторов с чеком о покупке SIM-карты