Абоненты МТС могут самостоятельно отключить ненужные услуги без обращения в службу поддержки. Рассмотрим все доступные способы деактивации услуг.

Содержание

Абоненты МТС могут самостоятельно отключить ненужные услуги без обращения в службу поддержки. Рассмотрим все доступные способы деактивации услуг.

1. USSD-команды для отключения услуг

УслугаКоманда для отключения
Автопродление интернета*111*936#
Антиопределитель номера*111*46#
МТС Cashback*111*7780#

2. Отключение через личный кабинет

  1. Авторизуйтесь на сайте login.mts.ru
  2. Перейдите в раздел "Услуги"
  3. Найдите нужную услугу в списке активных
  4. Нажмите "Отключить"
  5. Подтвердите действие

3. Мобильное приложение "Мой МТС"

  • Откройте приложение на смартфоне
  • Выберите вкладку "Услуги"
  • Найдите нужную услугу в разделе "Мои"
  • Нажмите кнопку "Отключить"

4. SMS-команды для отключения

  • Для подписок: отправьте STOP на номер услуги
  • Для платных услуг: отправьте 0 на номер 111
  • Для информационных услуг: отправьте "Отмена" на номер 1234

5. Что делать, если услуга не отключается

  1. Проверьте баланс - для некоторых отключений нужен положительный баланс
  2. Убедитесь, что услуга не включена в пакет тарифа
  3. Попробуйте отключить через другой способ (USSD/приложение)
  4. Обратитесь в поддержку по номеру 0890

Важная информация:

Некоторые услуги отключаются не мгновенно, а в течение 24 часов. Проверяйте статус отключения через несколько часов после выполнения команды.

Другие статьи

Что обозначает кошельки и прочее