Абоненты МТС могут самостоятельно отключить ненужные услуги без обращения в службу поддержки. Рассмотрим все доступные способы деактивации услуг.
Содержание
Абоненты МТС могут самостоятельно отключить ненужные услуги без обращения в службу поддержки. Рассмотрим все доступные способы деактивации услуг.
1. USSD-команды для отключения услуг
Услуга | Команда для отключения |
Автопродление интернета | *111*936# |
Антиопределитель номера | *111*46# |
МТС Cashback | *111*7780# |
2. Отключение через личный кабинет
- Авторизуйтесь на сайте login.mts.ru
- Перейдите в раздел "Услуги"
- Найдите нужную услугу в списке активных
- Нажмите "Отключить"
- Подтвердите действие
3. Мобильное приложение "Мой МТС"
- Откройте приложение на смартфоне
- Выберите вкладку "Услуги"
- Найдите нужную услугу в разделе "Мои"
- Нажмите кнопку "Отключить"
4. SMS-команды для отключения
- Для подписок: отправьте STOP на номер услуги
- Для платных услуг: отправьте 0 на номер 111
- Для информационных услуг: отправьте "Отмена" на номер 1234
5. Что делать, если услуга не отключается
- Проверьте баланс - для некоторых отключений нужен положительный баланс
- Убедитесь, что услуга не включена в пакет тарифа
- Попробуйте отключить через другой способ (USSD/приложение)
- Обратитесь в поддержку по номеру 0890
Важная информация:
Некоторые услуги отключаются не мгновенно, а в течение 24 часов. Проверяйте статус отключения через несколько часов после выполнения команды.